Страницы

Приветствие

Дневник Нищего Инвестора
Приветствую тебя, читатель. Этот Блог я завела как дневник для себя, но не стала закрывать его от поисковых систем, чтоб и ты смог/ла почитать мою историю попыток выжить после краха и падения.



Я не буду называть имен, места жительства и прочих данных. Поверь - мне и так не сладко. Тебе достаточно будет знать что я женщина, что мне за 40 и я живу в Российском поселке. Нет, я жила в достаточно большом и шумном городе. Но когда есть деньги и место жительства тебя не волнует - мне захотелось уюта, тишины и кусочка земли для посадки цветов.

Беззаботная жизнь до...


С 2011 года я в интернет бизнесе. Я очень многому научилась. Очень много прошла курсов и школ, тренингов и вебинаров. И я неплохо работала. Вернее много то я и не работала, но доход позволял мне жить в свое удовольствие. Я не ходила на работу, я не была должна кому-либо. Я покупала и делала все, что мне было нужно. Жизнь была прекрасна. До одного дня.

В 2016 я потеряла все. В один миг. Напишу чуть по-яснее - меня сгубила "жадность инвестора" :) Как это глупо не звучит, но бывает и опытный инвестор зарывается. Я знала Закон инвесторов. Но в тот момент я его упустила. Я дала слабину и получила результат.

Я на последние деньги, которые остались пыталась выровнять ситуацию, но видела что теряю. Это было типа агонии что-ли. Теперь то я это понимаю. На тот момент я просто была в тумане и страхе. Страхе потерять все. И ошибка за ошибкой забрали у меня последнее.

Пришел день и я поняла, что вот уже сколько времени пытаюсь поднять дохлую лошадь. Настало время принимать решение. И я приняла. Выбора не было.

Реальность жизни после...


С чем я столкнулась в тот момент - это был для меня шок. Денег нет, вернее источника дохода нет. Муж никчемный, привык не работать и смотреть на мой кошелек и вые...ся какой он крутой. Помощи ждать не откуда. Еще и в поселке, где не сильно то и раскрутишься.

На меня навалилось. Я несколько недель не могла принять никакого решения. У меня пропал сон (аппетит как ни странно не пропадал :) ) я сидела у компа сутками и искала, искала и искала возможность выкарабкаться. Когда уставала - включала фильм и ложилась. Фильм шел, а я думала.

Раньше меня называли генератором идей. Я была уверена, что найду выход. Я знала что из любой ситуации есть как минимум две двери - но я их не находила. Депрессия загоняла меня в угол - мне не хотелось уже ничего. Я тупо сидела у компа. Уже без цели. Я уже не верила в себя.


Нужно жить сейчас...


Настал день, когда мне пришлось взять себя в руки и сказать самой себе что хватит ныть и хлюпать соплями. Нужно что-то делать и делать реальное. Прежде всего, что было необходимо - найти источник доходов. На тот момент любых. Нужно было платить за дом, за еду и прочие необходимости для жизни. Пусть уже не в таком количестве и качестве - но жить нужно продолжать. Значит мне нужна работа.

Ее я нашла за один день. 9 часов рабочего дня, 1 выходной в неделю... за 15 тысяч рублей :)
Кто бы мог подумать - 15 тысяч я тратила за один день и не считала это большой тратой! А тут месяц!!!

Я пошла. Обычный продавец одежды в большой магазин. Строго себе запретила думать первое время о возврате к бизнесу, к инвестированию. Просто тупо работать и жить. Как это делают в основном жители планеты.

Прошло время. Я отошла от депрессии, стала веселой и жизнерадостной. Научилась крутиться от зарплаты до зарплаты :) Могла не включать компьютер несколько дней. И в одни из дней у меня екнуло.

Наверное я совсем отошла от шока, мне организм дал сигнал что я готова снова вести дела с холодной головой.

Сегодня я решила вернуться. И первым делом я открыла "Дневник Нищего Инвестора" чтоб все свои мысли зафиксировать и идти к цели по плану, а не по наитию. Как видишь, Дневник на бесплатном хостинге и домене второго уровня. Все бесплатно. Это сделано осознанно. Так это и будет всегда. Ни копейки оплаты, если можно взять бесплатно.

Денег все также нет, есть только зарплата в 15 тысяч рублей на двоих взрослых (я и неработающий муж).

Если есть желание - можешь писать комментарии. Буду рада узнать твое мнение.